Теперь посмотрим, как устроена эргономика водительского места. Придраться к качеству отделочных материалов не получится.
То за что ругали Mitsubishi Lancer 10 поколения, тоесть за гулкий пластик, здесь уступил место мягкому и приятному на ощупь. Руль удобен по сечению и своим размерам, к тому же он обтянут очень качественной и приятной кожей.
Крутилки блока управления микроклиматом имеют ребристую поверхность и перемещаются пошагово, это действительно очень удобно. Аналогичную систему имеет и шайба, отвечающая за подключение задней оси. К эргономическим просчетам можно отнести то, как расположены клавиши управления подогревом передних сидений. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона, диапазон этих регулировок более чем достаточен.
Сидение водителя может быть оснащено электроприводом. Подушка показалась коротковатой, зато сам профиль очень удобен. Панорамная крыша это очень красиво и стильно, вот только человек, который выше среднестатистических 180 сантиметров, явно будет упираться в рамку этой крыши головой.
С водительским местом вроде бы разобрались, остается сесть на задние сидения и посмотреть на сколько будет удобно пассажирам сзади. Места сзади в избытке, даром что сидения плоские и спинка не регулируется, зато колени не упираются в спинку переднего сидения. При прочих равных Mitsubishi ASX может составить конкуренцию, правда, чтобы оценить его на все 100% необходимо сесть за руль и прокатится.