Совершенно по-новому выполнены передние фары. Они полностью светодиодные, имеют механизм поворота, автоматически переключаются на ближний-дальний свет, луч света может изменять размеры в зависимости от конкретных условий, перед перекрёстком фары светят «шире». Работа электронной системы автоматического управления светом завязана на спутниковый навигатор.
Намного улучшены ходовые качества новой версии A3 Sportback. Отлично сбалансированное шасси, удачное распределение весовых нагрузок позволяет входить в повороты резво, подвеска при этом проблем не создаёт, реакции спокойные и плавные. Езда на извилистых дорогах вполне уверенная, хотя и особой спортивной резвости не наблюдается. Надо отметить хорошую реакцию на нажатие педали газа – реакция быстрая, но, в то же время, необходимая плавность предусмотрена. В качестве опции любители спортивной езды могут получить более жёсткую спортивную подвеску, клиренс при этом будет уменьшен на 15 мм. Амортизаторы этой подвески управляются специально разработанной электронной системой. Рулевое управление заслуживает только положительных оценок, оно достаточно информативно и предсказуемо. Любителям автоспорта предложат «нелинейную» рулевую рейку с уменьшенным числом оборотов руля от упора до упора.
Двигатели в новой версии Audi A3 Sportback предусмотрены как бензиновый, так и дизельный. Бензиновый при рабочем объёме цилиндров 1, 8 литра обеспечит мощность 180 л. с., дизель выдаст почти такую же мощность при объёме цилиндров 2, 0 литра. Привод полноприводной. Трансмиссия с бензиновой версией силового агрегата 7-ми ступенчатый робот, с дизелем – 6-ти ступенчатый робот. Автомобиль разгонится с обоими двигателями до 230 км/час, 100 км/час достигнет за 7, 3 секунды. В комбинированном цикле расход топлива 5, 6 л/100 км у бензинового двигателя, 4, 4 л/100 км у дизеля. В бак входит 50 литров топлива. Шины предусмотрены размером 205/55 R16. Возможно использование шин размером до 225/40 R18.
Стоит Audi A3 Sportback в автосалонах от 29 750 евро.