И опять речь пойдет о топливной системе с центральным впрыском бензина автомобиля Volkswagen Golf 1998 г. Для того, чтобы произвести испытание системы впрыска топлива, необходимо выполнить следующие действия:
1. Если повреждение в системе впрыска топлива, сначала необходимо проверить, что все соединители электропроводки системы надежно связаны и не окислены. Затем нужно удостовериться, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чист, свечи зажигания – в хорошем состоянии с правильно установленными зазорами, компрессия в цилиндрах двигателя в норме, угол опережения зажигания правильно установлен и шланги сапуна двигателя чистые и без повреждений.
2. Если описанный в предыдущем пункте контроль, или испытание системы впрыска топлива, не выявил причину неисправности, автомобиль нужно протестировать на специальном стенде. Диагностический соединитель включается в жгут проводов системы управления двигателем. Испытательное оборудование способно «опросить» систему управления двигателем с помощью электроники и определить повреждения.
3. Опытный механик, имеющий точный тахометр и откалиброваны анализатор выхлопного газа, может проверить содержание СO в выхлопных газах и частоту холостого хода: если они отличаются от данных в Спецификациях, то автомобиль нужно протестировать у VAG дилера. Смесь воздух/топливо (содержание СO в выхлопных газах) и частота холостого хода не регулируются вручную; если они неправильны – система впрыска топлива повреждена.
Удачи на дорогах!