Сайт попал к нам практически сразу после создания, возраста страниц и траста в поисковых системах не имел, поэтому продвижение сайта грузоперевозок в первую очередь было направлено на увеличения уровня доверия поисковых систем. Для этого были проведены следующие работы.
В первую очередь было необходимо устранить все технические ошибки и проблемы индексации.
Как первый этап поискового продвижения сайта грузоперевозок был проведен подробный поисковый аудит сайта , в ходе которого была сделано следующее:
По всем выявленным техническим ошибкам были вынесены конкретные рекомендации по их устранению. После утверждения аудита заказчиком все тех. правки внесены на сайт, а также переписаны все неуникальные тексты. После переиндексации всех изменений (около 2х недель) видимость сайта заметно выросла.
Для закрепления результата сайт был зарегистрирован на трастовых площадках, в справочниках и каталогах. Со ссылками работы велись также в ссылочных биржах. Впоследствии от этого источника ссылок отказались, все арендуемые ссылки были плавно сняты без ущерба для видимости сайта. Основным источником внешних ссылок стали вечные ссылки, размещаемые на интернет-ресурсах, близких по тематике продвигаемому сайту с учетом региона продвижения. Наличие в ссылочном профиле безанкорных вечных тематичных ссылок (с плавным, но постоянным приростом) резко повысило траст сайта.
На протяжении всего времени работ сайт активно наполнялся статьями и актуальными новостями для автомобилистов. Это сделало ресурс живым и интересным, по указанным материалам шел низкочастотный трафик, количество прямых заходов на сайт постоянно росло.
В итоге трафик в общем вырос очень заметно, основным источником являлся именно органический трафик. В дальнейшей работе по продвижению сайта компании грузоперевозок с сайтом было проведено очень много работ по совершенствованию юзабилити сайта, созданию поддоменов для большого количества регионов России и продвижение по этим регионам.