После банкротства бренда, Крайслер сделал все, чтобы вернуть ему прежнее лицо, и первые плоды этого труда мы можем видеть в обновлении Чарджера. Стоит отметить, что машина подверглась отнюдь не поверхностной переделке – переделаны и ходовая, и моторы, и салонный интерьер, а уж облик и вовсе стал походить на лучшие экземпляры спортдизайна, став куда агрессивнее.
Моторную линейку открыл шестицилиндровый Пентастар на 300л.с., топовой же версией стал восьмицилиндровик на целых 5,8л, выдающий до 370л.с. Руль стал куда информативнее, хоть и от евростандартов он еще далек. Правда, мощи машине при езде не хватает катастрофически, да и шум в салоне просто невыносимый при попытках выжать из него максимум. А вот салону можно поставить пятерочку с плюсом, между прочим, над ним активно работали мерседесовские дизайнеры, которые решили не возвращаться в немецкие пенаты после разрыва между компаниями.
Сейчас обслуживание додж с ремонтом агрегатов стало куда доступнее, во многом, благодаря тому, что от нищенской комплектации попросту избавились, заменив ее вполне достойными и современными деталями, да и дешевенький пластик унылого серого цвета сменили на нечто более презентабельное, подходящее имени марки.
На трассе Чарджер с восьмицилиндровиками ожидаемо продемонстрировал куда больше мощи в сравнении с шестицилиндровыми собратьями – она была более чем на высоте, да и устойчивость показывали очень даже пристойную. А уж в звучание этой модификации попросту невозможно не влюбиться – истинный мускул-кар в своем лучшем представлении. Единственное что, руль все так же производил достаточно мягкое впечатление, да и перегрев тормозов не радовал, но, на фоне возрождения легенды это, согласитесь, мелочи.