«Обкатка» двигателя должна составлять не менее пяти тысяч километров. На первых двух-трех тысячах рекомендуется применять самый щадящий режим и ездить со скоростью до ста километров в час, не разгоняя двигатель более чем на 2000 оборотов.

Эксплуатируя уже не новый автомобиль, следует задуматься о своем стиле вождения. Здесь действует одно важное и простое правило: чем быстрее Вы будете давать ускорение своему автомобилю, тем больше будете платить за потраченное на это топливо.

При запуске холодного двигателя не нужно давить на газ и при последующем движении пытаться разогнать его быстрее, перескочив отметку в две тысячи оборотов. В этот период расход бензина будет самым максимальным.

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией должны помнить, что при несвоевременном переключении передач топливо будет расходоваться в больших количествах. Двигаясь на низкой скорости и повышенной передаче, двигатель будет потреблять гораздо больше энергии, чем обычно. Чтобы достичь самого рационального расхода топлива, обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах от 3500 до 4500.

Существует неправильное мнение, что находясь в пробке, экономии топлива можно добиться, путем полного отключения двигателя. На повторный запуск мотора понадобится ровно такое же количество бензина, как если бы автомобиль простоял в пробке с работающем двигателем десять минут.

Сэкономить на бензине можно подкачав шины и увеличив давление в них на 0,2-0,5 атмосфер.

Не стоит часто пользоваться багажником на крыше автомобиля. Это будет ухудшать аэродинамические показатели, а расход бензина может увеличиться из-за этого до двадцати процентов.

Воспользовавшись такими несложными советами и выбрав для себя оптимальный вариант, надеемся, что водители смогут преодолеть проблему и решить вопрос перерасхода топлива автомобилем.