Toyota и Honda хотят вернуть захваченную долю рынка США моделью Hyundai Sonata своими новыми моделями.
Не так давно, если бы кто-то сказал вам, что южнокорейская модель будет оспаривать место на рынке с самым продаваемым в Америки седаном Toyota Camry, вы бы, наверное, засмеялись ему в лицо.
Излишне говорить, что многое изменилось за последние несколько лет. Это в частности касается и компании Hyundai со своим новым седаном модели Sonata, которая в мае этого года впервые в истории даже превосходила Camry по объемам продаж в США. Конечно, тот факт, что возможности производства компании Toyota были серьезно затронуты после землетрясения 11 марта, цунами и ядерной катастрофы в Японии, сыграл значительную роль в этом рывке Hyundai.
Тем не менее, в США продажи Camry с 2007 по 2010 год упали на 31% до 327.804 единиц, в то время как новая Sonata, которая была запущена в производство в январе 2010 года, увеличила свои продажи на 35% до 196.623. В первой половине 2011 года в США продажи Sonata поднялись на 29% до 115.014 единиц, в то время как продажи Camry упали на 4,4% до 147.469 автомобилей. «Sonata стала очень почетным соперником на рынке», - сказал Йошими Инаба, председатель компании Toyota в Северной Америке. Toyota планирует выпустить новое поколение Camry в конце этого года. По данным японской компании, ее среднеразмерный седан будет иметь более современный спортивный дизайн, а также улучшенную динамику движения.
Но Toyota не единственный японский автопроизводитель, которого беспокоит успех Sonata. Объемы продаж Honda Accord в США также упали на 28% до 282.530 в период с 2007 по 2010 год. Представители компании Honda также говорят, что работают на новым дизайном для модели Accord седан, которая должна появиться в автосалонах Северной Америки в следующем году.