Вальтер де Сильва, возглавляющий дизайнерский отдел VW Group, поделился с американскими журналистами планами о направлении бренда. В своем заявлении он сообщил, что студия дизайна Volkswagen в Калифорнии будет уделять больше внимания разрешению практических задач.
Приход Вальтера в Volkswagen изменил их философию в сфере дизайна. Мысли о нереальных автомобилях заменились на работу с более конкретными предложениями. Опыт в управлении 18 дизайн-центрами, включая Lamborghini, Bugatti, Bentley и Porsche, помогает Де Сильве чувствовать тонкую грань между изящностью и практичностью. Как сообщил сам дизайнер, в их планы не входит создавать машины именно для рынка США или другой страны, но учитывать требования и пожелания потребителей обязательно будут.
Разработки Volkswagen Group в области интерьеров и экстерьеров используются в более чем 200 моделях во всём мире. Не всегда линию по работе над дизайном автомобиля ведёт одна дизайн-студия. В этом деле используется принцип здоровой конкуренции, когда несколько студий предлагают свои варианты эскизов. Де Сильва отметил, что все заявленные идеи обсуждаются в демократичной атмосфере, но окончательное решения всегда принимают главные топ-менеджеры.
Вальтер не скрывает своего восхищения седаном Passat и видит его эталоном в линейке Volkswagen. Формы, положенные в основу этой модели, компания считает вершиной дизайнерской философии. Судя по всему, следующие представители VW не будут сочетать в себе очень сложных поверхностей и линий.
В автомобильной промышленности, как вы знаете, достаточно часто используется оптический кабель, например для сигнализации или звуковых систем. Если для вашего автомобиля понадобятся оптические пигтейлы, то выбирать их нужно в соответствии с необходимым типом коннекторов, кабеля и длины.