«Беспредел тюнинга» — только так можно обозначить амбициозный проект компании Gemballa.
Действительно: во-первых, — неординарные объекты тюнингового воздействия — Porsche Cayenne и Porsche Panamera; во-вторых, в ходе тюнинга серьезно затронут саму суть любого современного автомобиля — кузов; и, наконец, в-третьих, речь идет не о штучных экземплярах, а о двух сериях по 30 тюнингованных автомобилей в каждой — на основе Cayenne создадут тюнинг-версию Gemballa Tornado, а Panamera возродится в образе Gemballa Mistrale. Стальные кузовные панели машин предполагается заменить на карбоновые аналоги. Модернизации будут подвергнуты капот, бампера, передние крылья и двери. Результатом карбонового внедрения станет «похудение» автомобилей как минимум на 70 килограммов. Специалисты Gemballa уверены, что замена материала кузова ни в коем случае не повлияет отрицательно на прочность и комфорт.
Также в тюнинг-пакеты включены 22-дюймовые кованые диски Gemballa, заменяющие штатные 20-дюймовые колеса и обладающие при аналогичной массе значительно большей прочностью.
Gemballa не оставила без внимания моторы обоих Porsche; изначально неслабые V8 TwinTurbo после тюнинговых инъекций достигают 580 л.с. (Cayenne / Tornado) и даже 610 л.с. (Panamera / Mistrale). Новые рубежи мощности обеспечивают установка более производительных турбин, модификация систем впуска / выпуска, внедрение особого интеркулера и прямоточного катализатора плюс перепрограммирование компьютера для управления мотором и различные системы спутникового мониторинга. Чтобы относительно безопасно владеть такими поистине танковыми мощностями нужны соответствующие тормоза. Модернизированная тормозная система разработана в содружестве с Brembo и включает впереди моноблочные 6-поршневые суппорты на перфорированных дисках 411 мм, а сзади — диски 380 мм с 4-поршневыми суппортами.