Российская сборная стала победителем соревнований Asia Pacific D1 Primring GP 2018 «RDS vs. D1». Во всех видах заездов пилоты Российской Дрифт Серии обошли своих соперников – ТОПовых пилотов японской серии D1 и стали абсолютными победителями международных соревнований.
В этом году организаторы подготовили совершенно новый формат пятого юбилейного мероприятия. На трассе ТРК «Приморское кольцо» встретились восемь лучших пилотов серии D1 (Япония) и столько же от RDS (России). Пилотам предстояло пройти три сложнейших этапа – одиночные, парные и синхронные заезды. При этом, вне зависимости от вида заезда, результат каждого спортсмена шел не в личный, в общий зачет команды.
По результатам одиночных заездов победу одержала российская сборная. Лидерами пилоты RDS стали и в синхронных заездах. На этом этапе нашей команде пришлось тяжелее своих японских соперников, ведь состав сборной D1 был известен заранее. Тогда как имена пилотов, вошедших в состав RDS, были озвучены буквально за несколько часов до начала соревнований и у спортсменов было всего 30 минут, чтобы «прикататься» друг к другу в СИНХРО. Но, не смотря на условия, с минимальным отрывом российская сборная положила к себе в копилку еще одну победу.
Последним заключительным этапом Asia Pacific D1 Primring GP 2018 «RDS vs. D1» стали парные заезды, где российские спортсмены выезжали против пилотов японской сборной. По правилам в соревнованиях должна была одержать победу та команда, которая первая наберет восемь очков. Поскольку в прошлых видах заездов сборная RDS одержала две победы, в ее копилке уже было два очка. Однако японские спортсмены не сдались без боя. Практически впритык счет команд подходил к заветной цифре «8». И когда счет составлял 6:7 в пользу России, решающий балл принес команде Георгий Чивчян в заезде с Масата Кавабата.
– Я знал, что это финальный заезд. Не знаю как, но я это чувствовал, – делится впечатлениями после заезда Георгий Чивчян. – Отмечу, что трасса на «Приморском кольце» очень сложная. Тяжело на скорости 140 км/ч входить в первую дугу, еще и не задеть поролон. На мой взгляд, чтобы преодолевать эту трассу нужно быть настоящим профессионалом, ведь после «Примринга» другие площадки кажутся более легкими. В Сочи, например, постановка намного проще, хоть и скорость там 170 километров.
Не смотря на напряженные состязания, российские пилоты оценивали пятую юбилейную дрифт-битву, как дружескую спортивную встречу.
– Мы получили удовольствие от соревнований. Это был абсолютно новый формат, но работалось по нему максимально удобно, – заявил участник сборной команды RDS Аркадий Цареградцев. – Если соревнования повторят, мы будем очень рады.
Спортсмен Георгий Чивчян уточнил, что победа на соревнованиях с сильнейшими японскими пилотами – еще не показатель того, что состав нашей сборной более профессиональней, нежели чем пилоты D1.
– Сегодняшняя победа еще не показатель того, что мы превзошли японских спортсменов. Чтобы так сказать с полной уверенностью, нам нужно еще не раз одержать над ними победу, – подчеркнул Георгий Чивчян. – Японские дрифтеры очень крутые, потому что они этот спорт придумали.
Напомним, соревнования Asia Pacific D1 Primring GP 2018 «RDS vs. D1» собрали тысячи поклонников от Калининграда до Камчатки, кроме этого, посмотреть соревнования приехали зрители из Японии. Примринг в очередной раз подтверждает свой статус лучшей международной «автомобильной арены» России.