Автомобиль американской разработки, сборка производится на заводе General Motors в Тайланде и Санкт-Петербурге. Пятидверный внедорожник по форме напоминает классический универсал, отличительный элемент — колесные арки раздутые, с хорошей проходимостью, для удобства посадки предусмотрена подножка, на крыше рейлинги для крепления багажника.
Chevrolet Trailblazer выпускается с двумя двигателями, работающем на бензине, 3,6 л. с шестиступенчатым автоматом или турбодизель 2,8 л. с механикой, а также с автоматом.
Дисковые тормоза с ABS, независимая передняя подвеска и многорычажная задняя, жесткие пружины и амортизаторы, обеспечивают хорошую устойчивость при любой загрузке. На дороге держится нормально, в повороты входит уверенно. Автомобиль с турбодизелем может буксировать до 1т груза, разгоняться до сотни за 12,5 секунд, бензиновый лучше использовать на асфальте, разгон 8,8 секунд. Большой клиренс, привод полный, подключаемый. Для обеспечения безопасности предусмотрены двойные подушки, пленка в ветровом стекле, удерживающая осколки.
Салон автомобиля имеет семь мест и если во втором ряду можно сидеть довольно вольготно, то третий чисто детский ряд. Багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях можно получить приличный грузовой отсек. Насчет внутренней отделки салона, она не самого лучшего качества, пластик довольно жесткий, скользкая кожа, эргономика в целом не соответствует европейским стандартам.
В базовой комплектация идут четыре подушки безопасности, что уже не плохо, круиз контроль, аудиосистема, противотуманные фары, парктроник, климат контроль.
Элегантный и мощный автомобиль, с четкими линиями, максимально комфортный как для поездок по городу, так и для поездок по бездорожью.