Крупномасштабный японский производитель автомобилей Nissan подарил прекрасную возможность гостям, присутствующим на британском автофестивале, именуемом Goodwood Festivalof Speed. Эта возможность –самостоятельная сборка автомобиля в полете. Это, естественно, не пришлось делать в действительности, но все это отлично можно прочувствовать, находясь в центре событий – просматривая особый ролик, с добавлением реалистичных 3D-техлологий.
Видеоролик содержит очень креативный сюжет! Мужчина, пристегнутый к автомобильному креслу, вылетает из салона самолета; и далее, постепенно к его креслу присоединяются разные детали – тем самым собирается весь автомобиль, и можно видеть, что это именно NissanJuke. Вначале сборку выполняют парашютисты, затем к работе присоединяются мотогонщики на трассе, после чего приступают к работе и дайверы. Идея и название ролика полностью передают смысл создания данной марки автомобиля – BuilttoThrill!
А для того, чтобы почувствовать реальное участие в событиях рекламного ролика, посетители фестиваля просто ложились на живот, прямо на особое движущееся устройство – это помогало имитировать ощущения при полете. Также требовалось надеть очки, застегнуть ремни за спиной. Люди, участвующие в этом развлекательном мероприятии, побывав в виртуальной реальности, смогли превратиться в парашютистов, прыгнуть с высоты более шести километров
. Также задачей участников была быстрая сборка автомобиля NissanJuke – требовалось выловить и применить в конструкции максимальное количество летящих деталей. Реалистичности ощущений при полете добавляли воздуходувы, воздействующие на участника с разной интенсивностью; а еще были применены отличные звуковые эффекты.