В рамках автовыставки в Токио Subaru представила на суд публики прототип универсала Levorg. Серийная версия авто поступила в продажу весной. Покупателям будут доступны 2 модификации Levorg, различные по типу мотора.
В Токио состоялась презентация прототипа универсала Levorg. Серийную модель планируют выпускать с 2 типами силовых агрегатов.
Первый - 1,6-литровый горизонтально-оппозитный агрегат с непосредственным впрыском горючего. Расход в смешанном цикле составит 5,7 литра на «сотню» пути. Разработчики снизили рабочий объем мотора, оснастили его турбонаддувом для сохранения хорошей динамики. На одном полностью заправленном баке авто сможет проехать около 1 тыс. км.
Второй мотор объемом 2 литра может развить мощность порядка 300 л.с., превращая машину в спортивный универсал. Двигатель обладает крутящим моментом 400 Нм на 2000 об/мин. Среднее потребление топлива составляет 7,6 литра на 100 км пробега.
Оба агрегата сочетаются с вариатором Lineartronic, снабженным программой SI-DRIVE выбора режимов движения. В Subaru Levorg предусмотрена фирменная система полного привода, а также система динамической стабилизации.
Габаритные размеры следующие: длина – 469 см, ширина – 178 см, высота 148,5 см, колесная база – 265 см.Материалом для изготовления силовых элементов кузова послужила высокопрочная сталь. В «базе» универсал комплектуется 7 подушками безопасности. Levorg оснащен системой предотвращения аварий EyeSight со стереокамерами с большими углами охвата, усовершенствованным распознаванием цветов.