Кому интересно, вообщем сделал следующем образом. Проще думаю и не придумать. Без лишнего разбора и демонтажа обивки и панели. Чтобы подцепиться к плафону для подсветки ног и не искать блок, откуда эта проводка идет. Ну кто знает, тому не актуально, вот только все перерыл. А не где четкого ответа нет.
1) Отогнуть обшивку со стороны водителя лучше от центральной стойки между передней и задней дверью (держится на одной защелке и отсоединяется без особых усилий);
2) Снять стекло с плафона;
3) Открутить сам плафон (на двух болтах);
4) Взять проволоку, которая более менее держит форму, и к концу прикрепить скотчем двойной провод (я брал не толстый, т.к. мощность у диодной ленты небольшая);
5) Именно со стороны отогнутой обивки просунуть провод с проволокой между крышей и обивкой крыши и аккуратно протащить его прямо до посадочного места плафона (Кстати чтобы заглянуть где же провод если немного промахнулся брал и фоткал с телефона со вспышкой пространство предварительно отогнув немного обивку). С первого раза может и не получиться.
6) Как просунули отцепляем провод от проволоки и вытаскиваем ее. Готово!Теперь провод у дверей прекрасно прячется за уплотнительную резинку двери и ничего не выпирает. Так до самого низа. Дальше и так все понятно.
И естественно цепляем контакты где лампочка установлена на плафоне. Чтобы также можно было включать, выключать и в режиме вежливой подсветки. Я еще установлю кнопочку под рулем, чтобы по желанию можно было вообще отключить подсветку.
Вообщем все. Вроде все очевидно. Но я с устройством машины столкнулся не давно, т.к. первый авто. Как и что разбирается не совсем очевидно. Вот и убил пол дня на все это. Надеюсь поможет кто будет устанавливать подсветку