С течением времени неблагоприятные условия внешней среды или мелкие механические повреждения стимулируют образование и распространение коррозии поверхности кузова авто. И если стандартная антикоррозийная обработка практически всегда позволит избежать лишних трат на ремонт, то возникновение следов окисления металла требует незамедлительных дополнительных действий.
Локализация коррозии происходит так. Сперва важно очистить поврежденный участок металла от остатков краски, пыли и уличной грязи. Для этого применяются специальные средства-очистители, а сама поверхность зачищается крупнозернистой абразивной бумагой. Для отслоения поврежденного верхнего слоя металла необходимо применить специальный «преобразователь ржавчины».
После предварительной обработки поверхности кузова стоит дать просохнуть. После данного этапа кузов необходимо подготовить к замене лакокрасочного покрытия. Для этого очищенную поверхность грунтуют и шпатлюют. Специальная антикоррозийная грунтовка обеспечит надежное прилегание слоя краски и обеспечит высокие адгезивные свойства покрытия.
На последней стадии антикоррозийной обработки поверхность кузова красят, а затем полируют до обеспечения необходимого блеска и равномерности покраски. Для восстановления участка поврежденного кузова пригодится специальная краска по ржавчине.
После нанесения очередного слоя на каждом из этапов обработки стоит не жалеть времени на качественную просушку поверхности. Несоблюдение технологических процессов позволит коррозии стремительно развиваться, несмотря на все усилия.
Минимальные участки ржавчины (необработанные своевременно царапины и сколы) могут быть восстановлены при помощи антикоррозийного лака. Его использование позволит восстановить поверхность без глубокой очистки и трудоемких работ.