Volkswagen Passat B3 для большинства российских автомобилистов является так сказать «первой иномаркой», на которую они пересаживаются с продукции отечественного автопрома.
Так, в середине 1990-х годов эта модель автомобиля пользовалась огромнейшим спросом, впрочем, и на сегодняшний день, ее выбирают для себя большинство в виду весьма невысокой стоимости, относительной надежности, а так же комфорта.
Однако стоит заметить, что беря во внимание возраст многих автомобилей, которые предлагает российский авторынок, каждому желающему приобрести Passat 3-го поколения следует обязательно учитывать особенности при выборе машины, а также ее основные «болячки».
Сперва необходимо рассмотреть кузов – как правило, проблем с ним не возникает, впрочем все же коррозия может наблюдаться в районе днища, задних арок, порогов, и нижних филенок дверей. Стоит заметить, что в большинстве случаев, если все — таки пошла ржавчина по кузову авто, можно приобрести запчасти б/у на сервисе разборки, с полной заменой поврежденных деталей. На авторынках либо у официальных дилеров делать этого не рекомендуется, поскольку та же дверь либо капот могут стоить огромных денег, впрочем, придется также красить самим новоприобретенную деталь.
Главной проблемой, после кузова, у Volkswagen является двигатель. Если за движком не следили и своевременно не осуществляли обслуживание, может появиться «жор» масла, сразу заметно пропадает тяга и в разы увеличивается расход топлива. В основном, ремонт поможет временно изменить ситуацию, потому как качество всех расходников, и ремкомплектов оставляет желать лучшего.
Наиболее оптимальное решение этой проблемы – купить б/ у двигатель на Volkswagen с разборки, так как у них движки хоть и с небольшим износом, зато имеют родное, «заводское» качество сборки.