Родину он покинул по политическим соображениям, женился на американке Элизабет Хаскелл, а в 1959 году открыл свой автозавод в итальянском городе Модена.
На Туринском автосалоне 1966 года произвел настоящий фурор автомобиль Mangusta от ателье Ghia, владельцем которого был Де Томазо. Дизайн кузова разработал тогда еще очень молодой (всего28 лет) Джорджетто Джуджаро. Силуэт машины низкий и хищный, имеющий большое количество стилистических новинок, например, очень широкие застекленные поверхности и закругленные сгибы панелей кузова. Де Томазо с 1967 по 1971 год построил около 400 этих машин.
По характеристикам Мангуста являлась передовым спортивным автомобилем: ее верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 4,7 л (фордовская восьмерка) был расположен продольно, в пределах базы, коробка передач пятиступенчатая ZF. Распределение нагрузки на колеса было классическим для гоночных машин - 32/68% на передние и задние колеса. Кабина была тесной, ветровое стекло находилось близко к голове водителя, в салоне машины при больших оборотах двигателя становилось очень тепло.
Отделка салона была выполнена в стиле типичного итальянского суперкара того периода. На самом деле задняя часть машины была перегружена, а подвеска шасси очень мягкой. Это создавало определенные трудности в управлении. Серийный двигатель V8 Ford подвергся лишь незначительной доводке, поэтому не мог похвастать большой мощностью.
Но сегодня все недостатки этой машины не имеют никакого значения – Мангуста остается одним из оригинальных и значительных дизайнерских решений 1960 годов в мировом автомобилестроении. Некоторые характеристики автомобиля:
- максимальная мощность 305 л с;
- подвеска на винтовых пружинах независимая;
- шасси на хребтовой стальной раме;
- тормоза дисковые;
- кузов двухместное купе стальной с элементами из алюминия;
- максимальная скорость 249 км/час.