Зимнее время - это испытание не только для людей, но и для механизмов. Безусловно, значительное понижение температуры мало кто переносит хорошо. То же самое можно сказать и об автомобилях. Любая машина должна иметь достойное и регулярное техническое обслуживание. А вот в зимний период, когда столбик термометра нередко опускается ниже двадцати пяти градусов, обслуживанию автомобиля нужно уделить особое внимание.
Уже давно доказано, что в зимний период износ кузова и деталей происходит намного интенсивнее, нежели летом. Поэтому машина зимой требует повышенного внимания. Особенному удару зимой подвергается кузов и шины. Поэтому, что касается шин, во избежание аварийных ситуаций, стоит использовать зимой только те шины, которые предназначены для езды в зимний период. Так же очень сильно изнашиваются зимой все резиновые детали внутри автомобиля. Поэтому, возможно, зимой придется чаще обычного заглядывать в сервисные центры и проходить профилактические осмотры.
Не стоит этим пренебрегать, потому что от этого зависит жизнь и здоровье не только водителя, но и его пассажиров. Ведь именно зимой из-за неисправности автомобиля, по статистике, совершает больше ДТП, чем летом.
Особенно следует следить зимой за состоянием масла и его густотой. Во избежание проблем следует применять только те марки, которые рассчитаны на низкие температуры. Это, как правило, синтетика или полусинтетика. Именно эти составы рассчитаны на то, чтобы выдерживать крайние значения мороза и не густеть. Но если все-таки вы боитесь, что масло замерзнет, то на ночь можно добавить в него до двухсот миллиграммов бензина. Масло не загустеет, а бензин на утро полностью улетучится.