Mitsubishi Pajero четвертого поколения - вершина современной внедорожной линейки японского бренда.
2017 год ознаменовался рестайлингом «упрощенной» версии – Mitsubishi Pajero Sport. Внешний вид машины приобрел характерные для «родственников» черты: радиаторную решетку, заднюю и переднюю оптику, новые бамперы, узнаваемые детали кузова.
Рамный вездеход стал еще больше похож на полноразмерного старшего брата – Pajero Wagon. 215-миллиметровый клиренс, небольшие свесы, полный привод и блокировки дифференциалов позволяют называть машину вездеходом в полном смысле этого слова. Подъем в 36 градусов или брод глубиной 60 сантиметров?Не проблема.
Разумеется, самый подходящий двигатель для mitsubishi pajero iv - дизельный. Турбонаддув выравнивает планку крутящего момента, максимум которого (400 или 350 Нм в зависимости от коробки) доступен уже на 2000 оборотов в минуту. При объеме в 2,5 литра мощность составляет 178 л.с.
В зависимости от комплектации доступны варианты с пятиступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством передач. Салон рестайлинговой машины осовременили более очевидно, нежели экстерьер. Приборная панель выглядит более спортивно благодаря карбоновым вставкам.
Центральная консоль обзавелась, как подобает духу времени, большим цветным экраном мультимедийно-навигационного центра (опция недоступна в младших комплектациях).В своем ценовом диапазоне Pajero Sport выгодно выделяется на фоне конкурентов своими внедорожными качествами.
Такие «одноклассники» как Toyota Rav 4, Mazda CX-5 или обновленный Hyundai ix35 - классические кроссоверы, иногда пренебрежительно называемые паркетниками. А вот Nissan X-Trail - конкурент посерьезнее, к тому же, предлагающий более широкую гамму моторов и трансмиссий. Впрочем, окончательный выбор покупатель сделает, внимательно изучая цены на комплектации и критически оценивая свои впечатления от той или иной машины.