Авто Лексус RX 300 был презентован в 1999 году – созданный на платформе Toyota Camry, компактный внедорожник был ориентирован, в первую очередь, на рынки Северной Америки. За два года объемы продаж RX 300 в США составили 140 тысяч автомобилей. В 2000 году машина появилась в Европе. В первом поколении RX 300 оснащался4-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокировала вискомуфта. Дисковые тормоза – вентилируемые передние.
И спереди, и сзади подвески McPherson оборудованы стабилизаторами устойчивости. Аодительское сидение сдвижное, сиденья первого ряда оборудованы восемью ступенями регулировок и боковой поддержкой. Комплектация «Спорт» оснащена вставками под алюминий на консоли в черным салоне.
Авто Лексус RX 300 – не Лексус-гибрид, а точка пересечения лучших качеств внедорожника и представительского автомобиля – приземистый, управляемый, как спортивный кар, плавный и безопасный, как Лексус, новый во всем – и в богатстве отделки салона, и в отличных ходовых качествах, и в повышенной безопасности – он меняет представления о внедорожниках. Полноприводной и бесшумный, сочетающий динамику и мощность, при этом салон Лексуса дает полную возможность насладиться всеми характеристиками этого автомобиля. На этом высокотехнологичном авто установлены новейшие гаджеты, никогда ранее не встречавшиеся в полноприводных автомобилях. Он сделает жизнь владельца комфортней вне зависимости от места пребывания – бездорожья, трассы или городских пробок.
Авто Лексус RX 300 обеспечит безопасность пассажиров в том числе и благодаря усиленному кузову, поглощающему энергию удара при столкновении. Рамы машины оборудованы ударопоглощающими зонами, которые гасят большую часть энергии удара и предотвращают деформацию салона. Лексус RX 300 обладает всеми лучшими качествами марки «Лексус», оправдывая все ожидания.