Трехцилиндровые двигатели до недавнего времени считали не совсем полноценными. По крайней мере, они были неуместными для марок люксовых, но с течением времени приходят и изменения.
Сейчас мало кого удивляет, что такие моторы используют для компактвена BMW 2 Active Tourer, а также для нового поколения Mini. А сегодня трехцилиндровые моторы будут использоваться и для младшего поколения Audi, сообщает Ауди клуб. О том, что компания имеет планы оснастить хэтчбеки А1 и А3 оснастить такими двигателями, сообщил глава Руперт Штадлер на Пекинском автосалоне.Причем смена моторов — это не вопрос далекого будущего. Уже в арсенале компании есть подходящие моторы. На Западе трехцилиндровыми моторами уже оснащен хэтчбек Volkswagen Polo.
Причем, по мнению главы компании, потеря одного цилиндра не будет сулить никаких неудобств. Новые моторы прекрасно подходят малолитражкам, так как у них есть хороший запас тяги и у водителя за счет этого появляется отличное чувство «двигателя»
.Правда, немцы признают, что к моторам трехцилиндровым покупатели вполне могут поначалу относится весьма настороженно. Вот только если вспомнить времена 15-летней давности, то тогда престижные марки автомобилей должны были быть оснащены по мнению большинства шестицилиндровыми моторами. А сегодня четырехцилиндровые успешно используются большинством престижных компаний мира. Происходят такие метаморфозы за счет повышенных норм к экологии, а также в связи с тем, что покупатели хотят иметь не слишком прожорливые двигатели.
С другой стороны, прекрасные результаты двигателистов вселяют надежды. Новый трехцилиндровый Mini в результате оказался быстрее, чем четырехцилиндровый. Так что жалеть по сути не о чем!