Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с выбором покрышек для своего железного коня. Некоторые особо не задумываются и покупают ту же самую резину, которая стояла на их машине с завода. Однако, на всех недорогих машина стоит довольно посредственная резина.
Не менее ошибочно будет выбирать покрышки по ценовому признаку. Как известно, дешевле просто так не бывает. Недорогая резина, как правило, имеет отвратительное качество. Плохое качество кордов, протектора и самой резиновой смеси не могут не влиять на безопасность. В свете отсутствия нормальных дорог в нашем городе, ездить на таких колесах очень опасно. Можно заработать грыжу на первой же яме, отремонтировать которую не всегда возможно. Кордовая латка, которая решает подобные проблемы, разбалансирует колесо и увеличивает вес неподрессоренной части автомобиля.
Ведущие производители вкладывают очень много денег в разработку автомобильной резины. Они проводят тесты протектора на сцепление, аквапланирование, износостойкость и шум. Но не стоит особо доверять рекламе, ведь по логике маркетологов, каждая следующая модель резины увеличивает грузоподъемность и уменьшает расход. И так каждый год. Такими темпами, я бы уже продавал бензин на заправку, а не покупал его. Лучше сравнить цены перед покупкой на качественную резину.
Качественная резина прослужит вам не один сезон, имеет износостойкий и цепкий протектор. А сцепления с дорогой много не бывает, если вы не дрифтер. Можно экономить на стеклоомывающей жидкости, но на лампочках, покрышках и тому подобных важных вещах экономить явно не стоит. Лучше управлять машиной в луже, а не лететь в кювет, лучше остановиться вовремя, а не капотом в чьем-то багажнике. Думаю, мысль вы поняли…