Картинг - это довольно серьезный вид спорта. Нужно быть настоящим профессионалом своего дела, чтобы управлять миниатюрной моделью автомобиля.
Важно уметь правильно входить в повороты и своевременно тормозить. Ведь именно от умелого торможения зависит правильное и скоростное прохождение поворотов.
Очень часто водители автомобилей повторяют ошибку, заключающуюся в раннем и плавном торможении. Это самый что ни на есть приобретенный рефлекс. И от него никуда не деться, если только вы не являетесь настоящим профессионалом!
Те спортсмены, которые давно занимаются картингом, знают, что правильнее будет задержать газ до последнего, а уже после этого жестко и быстро тормозить, блокируя машинные колеса. Вы должны скопировать работу антиблокировочной системы, тормозя так, чтобы задние колеса машины катились медленнее, чем передние. В основном на картах отсутствует тормозная система задних колес, но настоящий спортсмен заставит их лихо затормозить!
Также во время такого торможения не забывайте выкручивать руль карта в сторону поворота. При этом машина станет скользить передней осью. На самом деле скольжение карта приравнивается к самому настоящему торможению. То есть при таких маневрах в торможении принимают участие все четыре колеса, в результате эффективность торможения увеличивается почти на четверть.
Торможение и поворот - это основные маневры, которые должен знать каждый новичок. Выучив этот, на самом деле несложный приём, новичок в картинге будет поражен тем, как оказывается легко можно остановить машину в нужный момент. Также этот прием важен на соревнованиях, когда идет активная борьба за лидерство на входе в какой-нибудь сложный поворот. А организаторы соревнований по картингу любят ставить новичкам ловушки именно на поворотах, оставляя их широкими в некоторых местах.
Скоро начнется потепление и потихоньку начнет приходить лето. А это означает, что пора переобувать свой автомобиль.