Не знаю, как вы, а у меня частенько бывает: живешь вот с вещью и не задумываешься о ней. Привычки, которые помогают нам разгрузить мозг, не дают возможности осознать полезность вещи. Так современные дети никогда не поймут мое удивление от мобилок или компьютеров – для них эти помощники человека являются данностью.
А ведь без истории нет будущего. Как на мое мнение, так в любом приложении: будь это политика или автомобиль, а нужно понимать ошибки предшественников, передавать крупицы опыта последователям. Банальности, но тем не менее они помогают нам строить нашу жизнь. Давайте сегодня о тех, кто придумал в прошлом веке передний привод.
В 1934 году в компании Ситроен инженер Андре Лефевр придумал и фирма сумела воплотить в реалии серийный автомобиль с передним приводом. Звали его Citroen 7A. Таким образом, сия французская фирма является родоначальником в сегменте переднприводных машин на планете. Думаю, это почетное звание – я немного лучше стал относиться к этому бренду, его авторитет в моих глазах вырос.
Данное авто было крайне популярно и имело десятки модификаций. Разные кузова, комплектации и так далее. Т.е. родоначальник сегмента был умешен с самого начала. Интересно, потому как обычно первенцы идут комком.
К этой информации важно добавить, что в 1954 году вышла модель Citroen 15CV с гидропневматической подвеской. Многие годы Ситроен гордился этим фактом и представлял наличие такого агрегата своей визитной карточкой. Т.е. можно смело написать, что в фирме Ситроен есть не просто традиции автомобилестроения, а имеются славные школы по созданию машин. Это дорогого стоит.
Как по мне, так современное поколение Ситроенов очень ничего. Дизайн, во всяком случае, просто отменный. И модельный ряд для сегмента седанов и хэтчбеков бюджетного уровня вполне. Я бы себе такое авто прикупил – особо нравится седан. Есть в нем нечто завлекательное…