На автомобильном рынке есть много машин, которые автолюбители хотели бы иметь, но совсем не много, которых бы хотелось водить.
В эту категорию хорошо входит Mazda 3. В 2014 году появились новая модификация этой серии. Насколько улучшение оказалось удачным у этого столь неплохого автомобиля?
Прежде всего стоит упомянуть, что выходит он в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана. В любом из них сглаженные кривые и усложненные рельефы очень заинтересовывают. На решетке пятиугольной формы разместили эмблему Mazda 3. Очень удачно сочетается хромированная окантовка с фарами. Крыше придали более гоночную форму, которую не портит даже высокий багажник. Внешний вид все равно остается скоростным. Подчеркивает его легкосплавные шестнадцатидюймовые диски. С первого взгляда видно, что внешними очертаниями новый автомобиль превзошел изысканность своего класса.
Не разочаровывает интерьер. Сидения отделаны кожей и подогреваются при надобности. Руль тоже в кожаной обмотке очень удобен. Уместно смотрится на приборной доске немаленького размера спидометр. Только сев в удобное кресло водителя и положив руки на столь удобный руль, сразу хочется рвануть с места, врубить музыку на аудиосистеме Bose. Комфорта значительно добавляет двухзонный климат-контроль, регулируемый автоматикой. Для безопасности движения установлена система, которая видит объекты, не просматриваемые с места водителя mazda3, транспорт, движущийся сзади автомобиля и многое другое.
Наиболее интерес двухлитровый четырехцилиндровый движок, выдающий мощность в 155 л.с. А вот расход очень скромен: всего 21 галлон на 41 милю, если перемещается по городу. Движок работает вместе с шестиступенчатой механикой.
Подвеска на четырех колесах замечательно ведет себя на любой дороге, будь то магистральная или проселочная.