Причиной может являться как неисправность системы зажигания, питания, так и стартера. О стартере и аккумуляторной батареи мы поговорим отдельной в другой статье. Сейчас же будет рассмотрена неисправность связанная с окислением полюсных выводов наконечников проводов.
На самом деле эта проблема по большей часты касается подержанных автомобилей купленных на вторичном рынке. Врятли эта проблема может вас коснутся в ближайшие 5-10 лет если Вы новый автомобиль Вам к примеру продал официальный дилер Рено, и вы регулярно пользуетесь техническими услугами официального сервиса.
Но все же у большинства авто владельцев далеко не всегда есть финансовая возможность хоть и на качественное но довольно таки дорогое обслуживание, и некоторые моменты приходится ремонтировать самостоятельно. Данная проблема встречается довольно часто и не раз становится камнем преткновения для начинающих автомобилистом.
Неисправность можно понять по отличительным признакам: при включении стартера срабатывает тяговое реле, а якорь все равно не вращается. На щитке приборов контрольные лампы горят слабо или вовсе гаснут, хотя до этого горели ярко. В таком случае необходимые работы это зачистка полюсных выводов батареи, наконечников проводов и смазка их внешних поверхностей техническим вазелином.
Кроме этого, у старых автомобилей из-за большого срока службы появляется коррозия, а следовательно нарушается контакт «массового» провода. Который в свою очередь обеспечивает соединения аккумуляторной батареи с кузовом машины. Если соединения пропало, тогда нужно перекинуть провод на другой участок кузова.
Помните что коррозия может много чего нарушить в вашем автомобиле, поэтому старайтесь следить за кузовом, ухаживайте за ним и берегите его.