Автомобиль Lexus GX 460, пользуется заслуженным уважением любителей массивных внедорожников. Ведь кроме своих ходовых характеристик, он является единственным рамным внедорожником в собственном классе.
Каждый, кто когда-либо забирался за руль автомобиля Lexus GX 460 2014, наверняка не спешил выбираться обратно. Ведь конструкция автомобиля этому вовсе не способствует. Разработчики позаботились о внутреннем оборудовании авто. Кожаные, удобные сиденья, регулируемые по восьми направлениям (для передних сидений), продвинутая аудиосистема «Mark Levinson» с разбросанными по периметра салона девятью динамиками, обеспечивающими великолепное звучание, климат-контроль, телевизор, мини-холодильник в подлокотнике и даже розетка мощностью в 220 вольт!
А для безопасности и удобства вождения, внедорожник усеян с внешней стороны специальными камерами, подсказывающими владельцу на что следует обирать внимание в данный момент.
Но управлять этой машиной не так просто, по крайней мере потребуется достаточно мощно держать руль обеими руками, ведь это всё же настоящий рамный внедорожник, а не кабриолет. Но, те кто проверил автомобиль в действии, утверждают что лучше всего он подойдёт для езды по бездорожью, на котором может показать свой настоящий класс.
Lexus GX 460 имеет двигатель, мощность которого можно услышать в виде рычащего шума, довольно приятного и внушающего уважение. Ещё бы! Ведь он содержит в себе почти три сотни лошадей, точнее говоря 296 л.с. Причём мотор сконструирован таким образом, что может набрать существенную скорость в сотню километров в час, всего за 8,3 секунды.
Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода, на основе электроуправляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсена. Причём, для при бездорожье, возможно выбрать режим пониженной передачи.