На первый взгляд, приобретение представительского автомобиля выглядит, как выбор, в большей степени эмоциональный, нежели рациональный. В самом деле, что в этих дорогих лимузинах есть такого, чего не в состоянии предложить те же современные автомобили бизнес-класса - мощные двигатели, богатое оборудование, передовые технологии. Более того, все это сейчас можно встретить даже на среднеразмерном автомобиле, скромно ютящемся на пару классов ниже самого-самого. Престиж? Отчасти да...
Тогда почему люксовые машины все еще находят немалое число покупателей, готовых щедро переплачивать для того, чтобы обзавестись лишней парой сантиметров? Лишние сантиметры - именно в них-то все и дело. Для одних это еще один способ выделиться, для других же приобретение дополнительного пространства носит сугубо практичный оттенок.
Снаружи Phaeton Long производит впечатление дорогого люксового автомобиля. И что бы там ни говорили, в его облике найдется не так уж много деталей, которые роднили бы машину с более демократичными моделями концерна. Внешние формы лимузина, хотя и смотрятся несколько тяжеловесными, на глаза не давят. Автомобиль выглядит весьма элегантно и даже стремительно. Нет в нем ни вычурности, свойственной Mercedes S-класса, ни малопонятного авангардизма BMW 7-й серии, или спортивной агрессивности Audi А8, с какой стороны не посмотри — везде только умеренный консерватизм.
Так что в дорожном потоке Phaeton узнается в первую очередь не за счет броской внешности, а благодаря четко выверенному стилю. Если, купив автомобиль, вы захотите улучшить его характеристики, чип тюнинг поможет вам в этом.