Как часто в последнее время мелькают новости о том, что тот или иной автопроизводитель с мировым именем отзывает машины, потому что в них был выявлен недостаток, который может причинить серьезный вред здоровью и безопасности во время поездки водителя и пассажиров.
Совсем недавно произошел еще один подобный инцидент. На этот раз неприятность постигла японских производителей – гигантов, чьи машины пользуются безусловным уважением и доверием по всему миру. Проблема возникла с автомобилями, в чьи комплектации были включены подушки безопасности от производителя Takata.
Так американская сторона в лице нац. управления по безопасности в области транспорта, обвинила целый ряд производителей в том, что они проявляют недостаточно активности в вопросах устранения выявленных проблем с производителем подушек безопасности. Америка потребовала провести новый отзыв, чтобы проблема разрешилась.
Между тем, отзывы о Хонда Инсайт со стороны покупателей положительные, несмотря на то, что марка попала в число подвергнутых критике автомобилей. В число отозванных 2,1 млн. автомобилей вошли машины, произведенные, в большинстве своем, в период с 2002 по 2004 годы – это такие марки, как Jeep, Honda, Acura, Toyota, а также Jeep Liberty и Grand Cherokee.
Решение проблемы может заключаться в том, чтобы каждая из компаний самостоятельно произвела замену блока управления подушками безопасности. Конечно, это не делается быстро и на полное устранение недочетов может уйти несколько месяцев. Мера по замене, как считают специалисты не сможет полностью исправить ситуацию, но значительно снизит случайность срабатывания механизма выбрасывания подушек безопасности без необходимости. Подобный инцидент в первую очередь негативно отразится на компании производителе этого элемента комплектации.