Сальники в виде армированных манжетов широко используются в различных механизмах, начиная от домашней техники и заканчивая сложнейшими механизмами техники аэрокосмической. Как правило, они представляют собою стандартные детали для разделения определенных сред в рабочих механизмах, а также для необходимой защиты механизмов от воздействия на них внешней среды. Естественно и в автомобильной промышленности, как и положено, сальники смогли с уверенностью занять свою нишу. Ведь любой современный автомобиль просто невозможно представить без этих стандартных и таких нужных деталей. Если вам необходимо приобрести сальники недорого, то рекомендуется пройти по ссылке на сайт интернет-магазина steering-shop.com.
В интернет-магазине steering-shop.com имеется большой ассортимент сальников, включая различные их типы, а также материалы, из которых они изготовлены. Кстати, именно материал изготовления сальника, в частности, при выполнении на нем уплотнения, может серьезно изменить цену на него. К примеру, цена на один и тот же сальник рулевой рейки, который выполнен из материалов NBR и HNBR отличается в несколько раз с тем же родом его исполнения.
По каким параметрам классифицируются автомобильные сальники, их типы?
Все автомобильные сальники классифицируются в зависимости от следующих параметров:
- от рабочего давления, которое складывается в двух полостях, разделяемых сальником;
- по типу сальника: сальники низкого давления, работающие при перепаде в давлении до 50 кПа, сальники среднего давления, работающие при перепаде давления до 1МПа, и сальники высокого давления, которые допускают повышение давления более 10 МПа;
- от рабочего движения, совершаемого подвижной частью механизма относительно неподвижной: сальники для уплотнения вращающихся механизмов и сальники для уплотнения движения деталей в механизме возвратно-поступательном;
- от вариантов исполнения, а именно: сальники, выполненные без подпорного кольца, которые необходимы в работе механизмов под большим давлением, и сальники с подпорным кольцом, которые широко используются в высоконагруженных механизмах, где рабочее давление достигает 150 атм.