Считается, что именно тормоза как ничто другое влияют на безопасность движения. На самом деле, не менее значимым узлом который влияет на безопасность во время движения является рулевой механизм. К сожалению рулевая редко после лет эксплуатации теряет свои начальные характеристики.
Как правило неисправность можно определить при стуке во время проезда неровностей, а также при прохождении поворотов. На неисправность указывает и подтекание масла которое залито в рулевое.
Для того чтобы произвести ремонт рулевых реек, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля и поставить ее на проставки или деревянные пеньки. Когда машина уже стоит на проставках можно снимать наконечники рулевых тяг. Если данный механизм давно не разбирался, то желательно иметь под рукой жидкость по типу WD40. Затем стоит обратить внимание, на то, что к рейке подходит два шланга, их нужно отсоединить. При этом шланг следует положить в бутылку или чистую емкость, завести двигатель и при этом вращать рулевым колесом.
Когда вы услышите звук напоминающий работу электромоторчика- это говорит о том, что жидкость слита. Как правило, на большинстве автомобилей рейка держится на трех болтах. К ним подобраться не всегда бывает удобно и для того, чтобы открутить крепеж понадобится набор головок различной длины ( так бывает во многих случаях). После того как рейка уже снята, хорошо бы помыть ее, так будет легче работать и визуально заметить дефекты.
Как правило течь возникает в результате выхода из строя сальников. Можно конечно просто подливать в рейку масло, но ведь это не выход из ситуации. Замена сальников решит проблему. Место течи вы сможете определить на еще не вымытой рейке. Если при работе вы будете пользоваться тисками, будьте аккуратны, на многих автомобилей рейка изготовлена из легких и не слишком прочных сплавов.