К основным типам повреждений шин можно отнести следующие:
Прокол является мелким повреждением с потерей герметичности шины. В том случае, если:
• извлекается инородный предмет и следов от пореза практически незаметно;• после удаления прокола отверстие заметно.Порез является крупным повреждением с потерей герметичности и обрывом нитей корда, который может возникнуть в результате наезда на острый и большой металлический предмет, стекло, бордюр и так далее.
От размера прокола выбирается способ ремонта шины. От качества дорог зависит исправность шин и срок их службы. Строительные компании для строительства качественных дорог, решают купить катки, которые незаменимы при укладке асфальта.
Вздутие на шине может возникнуть по следующим причинам:
• в результате отслоения внешнего слоя резины от неповрежденного корда.
• в результате разрыва нитей в каркасе. Какими способами проводят ремонт шин?Ремонт, который проводится без разбортирования шины является временным, далее необходимо снять ее с обода и осуществить окончательный ремонт. Такой способ ремонта очень удобен во время поездки когда нет необходимых инструментов или, когда невозможно снять «пустое» колесо из-за брака его крепежа.
Для ремонта используют:
• герметики устанавливают через вентиль после того, как происходит повреждение колеса или в исправную шину. Они заделывают небольшое отверстие на беговой дорожке, а также мелкий порез в плечевой зоне или боковине.
• жгуты или вставки ставят на прокол снаружи шины. В продаже они состоят из набора с необходимыми инструментами и клеем. Можно и самостоятельно подобрать такой набор, он должен состоять из запчасти для обработки пореза, жгуты, шило для их монтажа и клей.