Проведение лакокрасочных работ для автомобильного кузова — наиболее дорогостоящее мероприятие для автовладельца при кузовном ремонте. Естественно, каждого интересует, чтобы этот вид ремонтных работ производился максимально качественно и после покраски машина обрела изначальный презентабельный вид.
К сожалению, даже самые опытные автомаляры восстановления лакокрасочного покрытия иногда случаются упущения в работе, после которых автомобиль приходится перекрашивать заново.
Одним из подобных дефектов, который возникает после покраски автомобиля, является кратерообразование – возникновение при лакокрасочных работах неровного покрытия краски. После высыхания подобного неровного покрытия на кузовной поверхности проявляются пустоты, неровности и кратеры. Такое качество покраски недопустимо для профессионала и это приводит к необходимости переделок или же доработок.
Вероятность возникновения кратеров на кузовной поверхности автомобиля зависит от качественных показателей краски и уровня подготовленности кузова к ее нанесению. Подготовленной полностью считается поверхность кузова, прошедшая все предшествующие этапы кузовного ремонта, последним из которых и наиболее значительным для качественной покраски является обезжиривание поверхности, предполагаемой к покраске.
Если обезжиривание проведено некачественно и жирные пятна остались на кузове, нанесенная впоследствии краска будет расползаться вследствие отсутствия должного сцепления с поверхностью.
Формирование кратеров на кузове автомобиля можно избежать со стопроцентной гарантией, если при проведении лакокрасочных работ поэтапно следовать всем правилам и советам производителей и специалистов автомалярного мастерства.