Обычно важным компонентом в выхлопной системе автомобиля является катализатор. Ведь при его помощи производится очистка отработанных газов в соответствии с определёнными нормами. Но имеются у него и недостатки – из-за задерживания выпуска газов, что ранее были отработаны, у двигателя отнимаются лошадиные силы – да и срок службы у него является не столь уж хорошим, как можно желать.
В таком случае происходит удаление катализатора – ведь тогда и расход топлива значительно снижается, и динамика автомобиля становится выше. Но надо что-то поставить на замену. И пламегаситель при замене катализатора выбирается во многих случаях – он не задерживает выпуск отработанных газов, зато пламя, что выходит из работающего двигателя, гасит обезопасив таким образом глушитель.
Особой сложности в собственноручном изготовлении подобного устройства.
Для начала возьмите две трубы – под диаметр выпуска глушителя и побольше. На первой прорежьте отверстия в приблизительно три миллиметра по всему кругу. Затем надо вставить трубы друг в дружку и всё заварить с одной стороны, чтобы держалось. После этого берутся тетки-ёршики, растягиваются по кругу, по типу своеобразного кольца, надеваются на меньшую трубу, проталкиваются до закрытого конца большей трубы. Так надо забить всё возможное пространство – число затраченных сеток-ёршиков может приблизиться к трём десяткам.
Затем загибаем концы большей трубы, что предварительно должны были быть надрезаны болгаркой, и по кругу обвариваем их, чтобы не было в дальнейшем лишних шумов. Остаётся только покрасить пламегаситель для повышенной эстетичности. После этого можно убирать катализатор.
Только будьте аккуратнее – сказанное применимо для автомобилей с Евро нормой два, но, желательно, не выше данного числа.