Внешняя привлекательность автомобиля должна гармонировать с внутренним оформлением. Даже больше того, внутри владелец машины находится намного чаще по времени, чем просто любуется экстерьером. Это значит, что от комфортности и привлекательности салона зависит настроение и самочувствие водителя. Поэтому автовладельцы все чаще стремятся модернизировать салон.
Также автолюбители, которые проводят модернизацию силовых характеристик, заканчивают доработками салона. При этом учитывается, что салон машины состоит из многих узлов и агрегатов, поэтому работы требуют комплексного подхода.
Тюнинг – затратное, трудоемкое, творческое, непростое мероприятие. Конечно, можно посетить автобазар и выбрать уже версию машины с тюнингом, но можно проделать все работы по модернизации по собственному вкусу.
Нужно учитывать, что если будет изменяться отделка одной из частей салона, например, у руля, то она должна гармонировать со всем стилем - обивкой дверей, сидений, вставками и элементами декора.Обычно тюнинг начинается с приборной доски. Меняются датчики, циферблаты или проходит полная смена панели приборов.
«Высшим пилотажем» становится замена штатной панели на самодельную, изготовленную в единственном экземпляре. Также модернизируются штатные органы управления. Обычно при тюнинге устанавливаются спортивные версии рычага и руля. Но такие замены лучше профессионалам доверить, ведь меняется не только их внешний вид, но и эргономика, и технические характеристики.
При модернизации обивка меняется на более подходящую по стилю. На этом этапе проходит улучшение звукоизолирующих характеристик.
Вариантом тюнинга существует множество. Обычно все зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца.