В топе самых главных бизнес-новинок первое место по праву принадлежит BMW 5-й серии. Знаковая модель Баварского автозавода – это больше чем автомобиль. Это статусная вещь, символизирующая положение в обществе, размер зарплаты и прочие достоинства владельца «пятерки».
Хорошие новости: новая 5-я серия – это еще больше роскоши, динамики и крутизны. Рецепт «пятерки» очень прост.
BMW просто отрезал от люксового флагмана несколько сантиметров длины, заодно сняв все, что плохо прикручено. В итоге седан прибавил в размерах. Особенно выиграли пассажиры сзади – места для ног стало больше, ведь колесная база выросла на добрых 8 см. В седан среднего класса перекочевала и «флагманская» начинка: восьмискоростная трансмиссия, адаптивная подвеска, умеющая подруливать всеми четырьмя колесами, автопилот-парковщик, система ночного видения и полный комплект мультимедиа с iDrive во главе. Разве что нет могучего V12 – не лезет под капот.
Но имея на вооружении 4,4-литровую «восьмерку» с двумя турбинами, эту неприятность мы переживем. Кстати, в боекомплекте не осталось ни одного четырехцилиндрового (читай: «слабого») мотора, что, несомненно, будет оценено поклонниками BMW Дизельный 520d не в счет. Внешность 5-й серии тоже недалеко ушла от флагмана BMW (как, впрочем, и новая «трешка»). И вот как раз тут принцип «бери больше» не сработал. При общей гармоничности и пропорциональности кузова передок со вспученными «ноздрями» и капотом воспринимается неоднозначно.
После ухода Бэнгла место главы дизайна BMW занял его соратник Адриан ван (только не смейтесь!) Хуйдонк. А это значит, фирменному стилю BMW покоя не будет и впредь. Впрочем, чего не отнять у «пятерки», так это ее драйверского потенциала. Мощные двигатели, идеальная развесовка 50/50, «настроенная» подвеска – все это представляет особый интерес для ценителей BMW.