Ford Scorpio представляет собой автомобиль, который пришел в 1985 году на смену Granada II. Тогда это был 5-дверный хэтчбек с задним приводом. Он обладал более высоким уровнем как активной, так и пассивной безопасностей, чем Granada II, который был предшественником Ford Scorpio.
Кузов имел очень выгодную форму с точки зрения аэродинамики. Можно выделить подчеркнуто гладкие, скругленные, несколько выпуклые линии. Автомобиль имел 4 двери плюс задняя дверь, закрывающая багажное отделение.
1986 год стал датой выхода полноприводной модификации Ford Scorpio.
Ford Scorpio с типом кузова «седан» появился в продаже лишь в 1990 году. За ним стали выпускать и объемный универсал, которому дали название Scorpio I Turner.
Автомобиль обладал весьма широкой гаммой силовых агрегатов. Сюда вошли четырех- и шестицилиндровые моторы с объемами от 1,8 и до 2,9 литров мощностями от 90 лошадей до 195 соответственно. Кроме того, имелись дизельные 2,5-литровые двигатели. Автомобили оснащались как 5-ступенчатой МКПП, так и четырехступенчатым автоматом.
Нельзя промолчать про прекрасную комплектацию автомобиля. В его базовый вариант вошла система АБС. Водительское место обладает хорошей эргономикой, дизайн автомобиля очень оригинален. Багажник достаточно объемный.
В 1994 прошел рестайлинг модели, после чего свет увидело 2-е поколение Ford Scorpio. Оно ничуть не уступало своему предшественнику в оригинальности. Его дизайн, возможно, даже показался потребителям чересчур радикальным для автомобиля данного класса. Ford Scorpio выпускали с кузовами универсал и седан.
Подвеска все колес у нового Scorpio была независимой. Передняя подвеска обеспечивала отличный комфорт, а также непревзойденную устойчивость.