Toyota Carina E – это автомобиль, который отличают удивительная надежность вкупе с неприхотливостью.
Первый Toyota Corona E увидел свет в 1992 году. Спустя один месяц была выпущена европейская версия, которую назвали Toyota Carina E. Широкая гамма модификаций включила в себя как четырехдверный седан, так и универсал, а также пятидверный лифтбэк.
Пассивная безопасность в автомобиле на достаточно высоком уровне. Правда, при прохождении поворотов немного мешают боковому обзору передние стойки. Из-за слишком высокой «кормы» требуется привыкнуть к заднему габариту транспортного средства. Зато больше претензий к кузову Toyota Carina E не имеется.
В салоне очень просторно, что немаловажно для семейных автомобилей. На заднем сиденье комфортно разместятся 3 человека. Большое свободное пространство от коленей до спинки переднего сиденья более чем впечатляет.
Порадовала приборная панель. По всей ее длине сверху она венчается элегантным козырьком. Все салонные детали сделаны из мягкого пластика. Так что, даже на самых первых Toyota Carina E салон абсолютно не скрипит. Рулевое колесо регулируется по высоте, благодаря чему водитель любого места устроится за баранкой с высоким уровнем комфорта.
Среди силовых агрегатов отдельно следует рассказать о двигателе 4A FE. Его объем составляет 1,6 литра. Мотор выполняют в двух вариантах. Первый вариант – обыкновенный. Его мощность составляет 115 лошадей. Второй тип мотора работает на обедненной смеси. Его мощность – 107 лошадиных сил. Последний тип двигателя отличает достаточно высокая экономичность. При езде по городу расход топлива – порядка семи литров на сто километров пути.
Для уверенности при езде следует менять ремень ГРМ через каждые девяносто тысяч километров. В целом все двигатели Toyota Carina E отличает даже несколько завидная надежность.