MINI Cooper S доступна в виде купе, хэтчбек и кабриолет, питается от 181-сильного турбированного 1,6-литрового рядного двигателя с четырьмя цилиндрами в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой автоматической.
Во-первых, хочется отметить, что здесь отсутствует ключ зажигания как таковой. Он скорее напоминает брелок, вставляемый в специальный паз, рядом с которым расположена кнопка запуска. Автомобиль начнет работать, только если выжать педаль тормоза.
Салон машины очень стильно выглядит изнутри. Хочется отметить огромный циферблат спидометра, расположенный посередине панели, здесь же присутствует указатель уровня топлива, выполненный в круглом стиле. Прямо под ним расположены кнопки управления музыкальным центром, по краям установлены тумблеры управления климат контролем. Еще ниже находятся рычажки управления стеклоподъемниками, выполненные в ретро стиле с ограничителями.
Новый mini переднеприводный и двигатель расположен спереди, в отличие от старой модели. Машина маленькая, с относительно небольшим двигателем, а набирает скорость очень быстро. Данная модель может быть оборудована тремя типами двигателя, а также механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач.Автомат работает идеально, совершенно не слышно никаких хрустов и тресков. На руле вынесены лепестки с возможностью вручную управлять различными режимами коробки передач.
Автомобиль небольшой, но расположиться в нем водителю можно совершенно свободно. Сзади пространство ограничено и пассажирам довольно трудно входить и выходить из машины, но при этом присутствует полный комплект средств безопасности.
Багажное отделение не очень большое, но при складывании задних сидений пространство увеличивается. Запасное колесо не предусмотрено, а в случае прокола колеса, его можно заполнить герметиком, который присутствует в специальном углублении в багажнике.