Для большинства людей автомобиль уже давно вышел из категории предметов роскоши и стал первоочередным средством передвижения. Каждое средство предполагает схему эксплуатации: использовал-выбросил, но с автомобилем другая история..
Многие люди с особым трепетом относятся к выбору станции технического обслуживания и дополнительно наводят справки у друзей и знакомых, которые могут порекомендовать дельного мастера по ремонтным работам и платят за это немалые деньги. Возникает вопрос с чем это связано? Подвергает ли риску автомобилист транспортное средство, отправляя его на ремонтные работы в незнакомую станцию технического обслуживания?
Однозначного ответа быть не может, но подводные камни встречаются все чаще. Это связано с тем, что далеко не все станции технического обслуживания могут похвастаться высокими показателями сервиса и наличием многолетнего опыта у работающих мастеров.
Поэтому, чтобы не ошибиться и не доверить своего железного коня непрофессиональным работникам автосалона, первое на что следует обратить внимание - это наличие в автосалоне профессиональной техники, которая разработана в соответствии с последними техническими новшествами. Второй этап - это наличие собственной обслуживающей станции на территории автосалона.
В последнее время многие автомобилисты сталкиваются с мошенничеством по отношению к своему автомобилю. Нередки случаи, когда оригинальные запчасти транспортного средства заменяют на запчасти бывшего использования. Как следствие это приводит к аварийным ситуациям различной степени тяжести.
Лидером мошенничества в сфере технического обслуживания является неполноценная работа тормозной системы и рулевого аппарата. Поэтому отнеситесь с особым вниманием к выбору станции технического обслуживания.