Если 307 модель «Пежо» имела огромный успех у женской половины автолюбителей, то Peugeot 308 изначально задуман как автомобиль для мужчин. При этом французы сохранили весь шарм и очарование предыдущей модели, добавив агрессивности и спортивности. Это и делает новый хетчбэк столь мужественным.
Дизайн и интерьер подверглись кардинальным изменениям, при этом цена у новой модели не сильно отличается от предыдущей. По традиции, в облике узнаются все черты, присущие этому концерну.
При покупке, на выбор предлагается два мотора 1.6 л мощностью 120 и 150 л.с. Рассмотрим более доступную версию с 5-ступенчатой МКПП. Данный мотор обладает высокой практичностью: хорошей тягой и приемистостью, плавностью работы. Разгон до 100 км/ч — 12.2 секунд, максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6.8 литров.
Машина доставляет удовольствие при вождении. Замечательная конструкция подвески дает возможность активно управлять автомобилем, создавая при этом низкий уровень вибраций. Благодаря ей же, автомобиль легко входит в повороты на большой скорости, без больших кренов и сносов. Из-за относительно не больших габаритов авто, на нем удобно парковаться и маневрировать.
EuroNCAP присудил автомобилю 5 звезд за безопасность, это обеспечивается передовой системой ABS Bosch 8.1. Плюс на Пежо устанавливается до 9 подушек безопасности, что существенно повышает безопасность.
Салон довольно элегантен, качество материалов на высоте. Также по сравнению с 307 моделью он стал просторнее.
Итак, подведем итог. Peugeot — достойный вариант в своей ценовой категории. Имея неординарную внешность и хорошую безопасность, он подойдет как женщине, так и мужчине. А также вполне может стать семейным автомобилем.