Электрогидравлическая форсунка фирмы Siemens отличается от рассмотренной форсунки фирмы Bosch только использованием пьезопривода управляющего клапана.
Главная цель применения пьезопривода — повышение быстродействия форсунки за счет увеличенного быстродействия управляющего клапана. По сравнению с обычными электромагнитными приводами оно увеличивается в 4-6 раз; этого достаточно для осуществления, например, стабильного предварительного «пилотного» впрыскивания, составляющего по объему около 1 от номинальной подачи топлива, с целью снижения шумности двигателя.
Управляющая камера расположена над приводным поршнем, который вместе с пружиной создает силу, запирающую иглу. Пьезоактюатор, поскольку его пьезодеформация недостаточна для необходимого открытия клапана 5, перемещает его при помощи рычажного механизма и толкателя. Особенность рычажного механизма — изменение длин плеч по ходу пьезоактюатора. Вначале для ускорения трогания и разгона клапана создается наибольшая сила, а затем соотношение длин плеч меняется для увеличения перемещения клапана уже при уменьшенной силе.
Форсунка с пьезоприводом управляющего клапана благодаря более высокому быстродействию привода позволяет расширить диапазон устойчивых подач топлива, а за счет более высокой крутизны фронтов (характеристики впрыскивания) повысить точность дозирования.
Таким образом, пьезопривод позволяет гарантировать более высокую идентичность подач топлива в цилиндры на различных и, что особенно важно, даже на малых частотах вращения. С его помощью организуется не только предварительное, но и дробное впрыскивание топлива. Это позволяет оптимизировать рабочий процесс в цилиндрах, снизить уровень шума двигателя, уменьшить продолжительность холодного пуска двигателя, повысить стабильность частоты вращения холостого хода, существенно уменьшить выбросы СН.