Полный бред вы говорите. Трехлитровым Mitsubishi Pajero не смогли обогнать грузовик – это ведь смешно. Как вам не стыдно такое говорить? Лучше бы научились водить нормально, а потом жаловались бы на автомобиль Mitsubishi Pajero, который, я уверен, что устойчив на дороге и довольно быстро набирает скорость, по крайней мере, хватит для обгона грузовика МАЗ. А вам, водитель хренов, лучше пересесть на отечественную «копейку» и не жаловаться на нормальные авто.
Дороги, по которым мы ехали в окрестностях Дмитрова, всегда баловали отличным асфальтом и прекрасными пейзажами вокруг, но для обгона эта местность не очень хорошо подходит, так как практически везде идет сплошная линия разметки. Вот мы еже почти третий километр тянемся за дымящим грузовиком МАЗ, который едет не более 60 километров в час, а вся обочина буквально утыкана знаками, глядящими о запрете обгона на данном участке автодороги. Через сплошную линию ехать не особо хочется, так как поток машин не такой уж и редкий.
Вот, наконец, мы находим прерывистую часть разметки и, не медля, включаем левый поворот, сигнализируя об обгоне. Поворачиваем на встречную полосу и нажимаем педаль газа практически до упора. Двигатель нового Pajero отзывается приятным рокотом и быстренько закидывает стрелку тахометра ближе к красной зоне. Далее ничего не происходит. Почти ни чего.
От внедорожника с объемом двигателя в 3 литра мы ожидали гораздо большего. Грузовик мы конечно же обогнали, но оказывается на этой машине обгону нужно планировать заранее и более расчетливо, так как динамика разгона у этого авто не блещет своей быстротой. Хоть двигатель и обновленный, но все динамика у него осталась на прежнем уровне