Когда я слышу что-то об автомобиле «копейка», то сразу на смех пробивает. ВАЗ 2101 это отечественный автомобиль и этим все сказано. Я знаю, что сейчас многие еще ездят на таком авто. Только пусть не говорят водители «копейки», что они патриоты. Вранье это все, ездят на ВАЗах потому что денег нифига нет на иномарку. Я думаю, что пройдет еще немного времени и копейка просто станет антиквариатов в автомобильной истории, и будут ценится как сейчас автомобили производства 1930-ых годов. Так, что советую "любителям" этой модели ВАЗа просто оставаться патриотом, возможно через несколько лет вы сможете продать это авто за большие деньги.
Недавно проходила знаменитая гонка на Серверной петле Нюрбургринга и российско-украинская команда в ней участвовала на автомобиле ВАЗ-2101. Почему был выбран именно этот автомобиль? Это для того что бы дойти до финиша этой 1000 километровой гонки и отпраздновать 40-й юбилей со дня выпуска первой машины этой модели. Когда этот проводился предварительный тестовый заезд на этой машине в Ходынки, то в голову приходили совсем разные мысли. Думалось про то, что у нее червячный рулевой механизм и он немного хуже реечного, про 4-х ступенчатую коробку передач и много других хороших и плохих мыслей. Но все, же автомобильчик ехал довольно хорошо несмотря на свой почтенный возраст. Ведь ему уже почти 40 лет.
Проезжая на этой машине по городу я обращал внимание что таких же как у меня авто ездит много. И они не из музея автомобильной истории, а вполне «хозяйственные» авто. Ими до сих пор пользуются. У нас их не вспоминают, а живут вместе с ними, в отличие от заграничных автолюбителей. «Копейка» по праву считается разделительной чертой в автомобильных эпохах. До и после.
Однако это все лирика. Нам предстояла трудная гонка, где соперниками будут машины самого разного класса.