Посадка на второй ряд сидений очень удобна, это благодаря широкому углу открытия дверей, они открываются почти на 90 градусов. А вот посадка на этих сидениях уже не так удобна, в основном потому что они достаточно жесткие, хотелось бы больше мягкости в семейном автомобиле. Данная машина оснащается третьим рядом сидений, но по универсаловски низкая линия крыши не позволяет с комфортом расположиться на этих сидениях, даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок. Если сложить третий и второй ряд сидений то образовывается почти ровный пол, его можно использовать как место для ночлега. К тому же даже при разложенном третем ряду, помимо объема багажника у Eastar есть нижний бокс под багажником, он достаточно вместителен.
Для автомобиля предлагается три различных двигателя наиболее слабый из них имеет объем 1.6 литра, средний 1.8, а 2.0 развивает 135 лошадиных сил, это достаточно не плохой показатель, стоит отметить что двигатель уверенно тянет машину уже после 1500 оборотов, вопреки сегодняшней тенденции снимать мощность на более высоких оборотах, но после 4000 тысяч подхват значительно слабеет, в целом двух литровый мотор сильная сторона этого автомобиля.
Тормоза достаточно не плохи, педаль можно назвать мягкой и торможение проходит прогнозируемо.
Подвеска у машина довольно мягкая и вальяжная, на скорости свыше 120 километров на нем ехать не слишком удобно. Коробка передач работает неплохо, у рычага немного великоваты ходы но передачи включаются четко, с приятным клацаньем. Это придает автомобилю не то чтобы спортивности, но эта легкость с которой включаются передачи вселяют в водителя уверенность в автомобиле, если будет нужно быстро перестроится и сделать рывок то переход на пониженную передачу не займет много времени.