Первое поколение этого автомобиля было весьма успешным. Его внешний вид, даже в 2014 году, весьма достойный, несмотря на то, что автомобиль приехал из Китая. Совсем недавно производитель решил обновить популярную модель, в итоге можно увидеть новый BYD F3, 2014 модельного года.
В чертах дизайна основные изменения претерпела передняя часть седана. Теперь передние фары здесь стали более угловатыми, появились новые отверстия для лучшей аэродинамики, а также модные нынче светодиоды.
Сзади история практически идентична, за исключением аэродинамических отверстий и светодиодных огней. В профиль машина ничуть не изменилась, узнаётся дизайнерская схожесть с прошлым поколением. В целом же, дизайн автомобиля имеет очень много общего с Toyota Corolla и Hyundai Elantra 2008 модельного года.
Под капотом может расположиться только один двигатель – 16-клапанный Mitsubishi на 1.5 литра, точно такой же, как и в ТагАЗ-е. Характеристики мотора особо не впечатляют: 107 л.с. мощности, 145 ньютон метров крутящего момента, достигаемых при 4800 оборотов, но этого с головой хватает для езды по узким городским улочкам. Динамика весьма посредственная: 11 секунд до сотни, а пик скорости достигается на отметке в 170 км/ч. Такая «вялая» динамика может компенсироваться только небольшим расходом топлива- в 7.9 литра, однако и он достигается при умеренной нагрузке на ДВС.
В салоне всё стандартно для китайцев: много кнопок, панель для климат-контроля, магнитолы и прикуривателя с кнопками управления подогревом сидений. В целом, дизайн схож с японскими версиями оформления интерьера 2005-2008 годов, чего, видимо, и добивались дизайнеры BYD. В сравнении же с предыдущей версией интерьера, этот шикарен.