Профессиональное ателье Startech представило особую модификацию внедорожника Range Rover. Автомобиль покрашен в белый цвет, имеет более элегантную внешность, эксклюзивный обвес кузова, увеличенные диски. Ателье также доработало силовой агрегат. Установка новых элементов кузова увеличила ширину модели.
На переднем бампере появились увеличенные воздухозаборники. Там же расположены противотуманки и дневные огни на основе светодиодов. Бампер помогает прижимать Range Rover к земле на больших скоростях, улучшая, таким образом, аэродинамику. Колесные арки были специально расширены для того, чтобы вместились новые увеличенные диски.
Изменились также пороги и задний бампер. Ателье внедрило возможность подсоединения прицепа. Под задним бампером расположились выхлопные трубы прямоугольного сечения. Самим патрубки изготовлены из нержавейки. Водитель сможет выбирать громкость звука выпуска. Диски – кованые Monostar S с низкопрофильной резиной по сравнению со стандартными заводскими, намного легче.
Некоторые изменения произошли и в ходовой части. Клиренс можно изменять, так как подвеска пневматическая. Передвигаясь по трассе, автомобиль «проседает» на 30мм. Впрочем, другая настройка и не пригодится. Стандартный большой клиренс нужен только на очень плохих дорогах, почти на внедорожье. Вряд ли владелец дорого тюнингованного Range Rover захочет повести белоснежный автомобиль в «топи».
Инженеры ателье внесли некоторые изменения в блок управления трехлитровым дизельным двигателем. Мощность поднялась до 300 лошадиных сил. Прибавка составила 40 лошадок. Благодаря новой автоматической трансмиссии переключение скоростей стало быстрее и более плавно. Максимальная скорость премиум внедорожника составляет 220 км/ч.