Внешне гламурного красавца Range Rover Evoque было решено испытать на внедорожье. На такой проект решились представители российского клуба компании по обучению езды на бездорожье. Специалисты решили проверить, на что способен Range Rover Evoque в грязи. Итак, внедорожник смог проехать четыре тестовых этапа. На первом этапе колеса был закованы в цепи, что помогло выбраться из сложных участков.
Однако с грязью Range Rover Evoque справился не только благодаря цепям. Помогла система Terrain Response. Он может работать в нескольких режимах. Примеры – снег, грязь, песок, камни. От выбора зависят параметры пробуксовочной системы, размер клиренса, а также блокировка дифференциала. Если есть сложности при выборе конкретного режима, то всегда выручит кнопка auto.
Благодаря этому режима систему будет 500 раз в секунде производить сканирование дороги и анализировать параметры автомобиля. После она сама выберет конкретные настройки для оборудования и задействует их. Помимо грязи, Range Rover Evoque тестировался на прохождение спусков и подъемов. Водители, которые только сели за Range Rover Evoque и решили попробовать автоматический спуск с горы, придется побороть страх. Необходимо нажать кнопку и отпустить педали. Далее система будет регулировать скорость и торможение. Однако любое прикосновение к оборудованию мгновенно выключает автоматику и переходит в ручное управление.
Вывешивание колес происходит идеально. Внедорожник способен проезжать ямы разной глубины. Если одно из колес остается в воздухе, то достаточно поднять оборотов и автомобиль плавно проходит препятствие. То колесо, которое в воздухе, будет полностью отключено, а весь крутящий момент будет отдан на другое колесо. Это позволит получить большую производительность. Представители компании говорят, что если хотя одно колесо имеет хорошее сцепление, то не страшна любая преграда.
И последнее испытание – езда под наклоном 45 градусов. Автомобиль достойно прошел испытание, плавно проехав по наклонной площадке. При этом достаточно держать руль ровно, все остальное выполнит система. И напоследок было прохождение заявленного метрового брода. Range Rover Evoque без труда справился с заданием, хотя его потенциал позволяет пройти немного больше. Но производитель не стал рисковать и сделал гарантированное прохождение брода до метра.