В силу своих природных особенностей женщина может создавать неприятные ситуации на дороге, которые редко случаются по вине мужчин (по их вине случаются другие неприятные ситуации).
Во-первых, женщины от природы плохо ориентируются в пространстве. Именно представительницы слабого пола чаще всего путают право и лево, не зависимо от того водители они или нет, пропускают нужные повороты, берут слишком большой/маленький радиус поворота, плохо паркуются, резко останавливаются и т.д.
Во-вторых, у дам логический шаг дольше, чем у мужчин. В связи с этим нестандартные и мало ожидаемые ситуации «разруливаются» медленнее. К таким ситуациям могут относиться не только серьезные аварийные, но и такие мелочи, как незнакомый поворот или внезапная необходимость перестроиться в другой ряд.
В-третьих, природные инстинкты сохранения себя и потомства в случае опасной ситуации вынуждают женщину прятаться или спасаться бегством. Поэтому часто в экстремальных ситуациях дамы выпускают руль из рук, а затем впадают в ступор, потому что поддаться инстинкту не представляется возможным (куда тут сбежишь и спрячешься?), а логический шаг замедлен (см. предыдущий абзац).
Однако при должном обучении леди сможет, если не избавиться, то заметно снизить количество типично «дамских» огрехов. При постоянной тренировке женщина запомнит, где право и лево. Желательно, чтобы мужчина сопровождал и направлял женщину (возьми правее, левее) за рулем, пока она не привыкнет к габаритам машины. Даме нужно не один раз показать, как лучше перехватывать руль и выбирать радиус поворота, и проследить за тем, чтобы она научилась это делать.
Если эти мелочи довести до автоматизма во время обучения, девушка сама будет чувствовать себя за рулем увереннее, что поможет избежать неприятных ситуаций. А поведение в опасных ситуациях необходимо отрабатывать на уроках экстремального вождения.