Революционная модель Автомобиля, как Mazda 3 от японской компании Mazda представленная в 2003 году стала знаменитой и востребованной машиной среди потребителей. Сначала люди оценивали это авто так сказать “с далека”, а затем все города России были усыпаны этой моделью среди всех остальных известных марок. Этот автомобиль можно смело назвать законодателем моды, той моды, в которой машина гольф - класса может быть ярким, стильным, спортивным, а не только продуктивным. Однако не все могли мечтать о нем.
Этот автомобиль всегда был представлен машиной, у которой носящий спортивный характер. Отсюда понятно, что инженеры и художники при ее создании отрабатывали эту особенность и с внешней и с внутренней стороны. Внутренний интерьер автомобиля на первый взгляд покажется довольно строгим, но одновременно со спортивным уклоном. В нем имеется 3 немаленьких циферблата приборов с ярко-красной подсветкой, яркое оформление центральной консоли, отлично обдуманная эргономика и прекрасные кресла с боковой поддержкой.
На фоне всего замечательного есть и минус. Данное авто довольно таки сжатое. Если спереди есть все условия для водителя и его соседа, то на заднем варианте напротив. Сзади небольшое пространство до передних кресел и неудобная посадка. А вот багажник “трешки” будет являться серьезным конкурентом для всех остальных машин гольф – класса.